Эмоции - очень мощный инструмент для маркетологов и очень убедительный при принятии решений потребителями. Люди используют свои эмоции, чтобы руководствоваться ими при принятии решений: это неоспоримая истина человеческой природы. В основе почти каждого решения, включая решение о том, покупать продукт или нет, лежит эмоция, такая как страх, радость, гнев или желание. Маркетологи давно знают, что использование этих эмоций имеет решающее значение для пробуждения интереса потребителей и, в конечном счете, убеждения их купить продукт или услугу.
шаблоны
Креативность в маркетинге позволяет раскрыть эмоциональный элемент
Традиционные, шаблонные маркетинговые тактики и рекламные кампании вряд ли вызовут эти важнейшие эмоции. Когда ваш потенциальный клиент увидит элемент маркетинга, похожий на сотни, которые он видел раньше, у него не будет эмоциональной реакции на это. Креативность позволяет создавать новые и интересные маркетинговые кампании, которые могут вызвать подлинные эмоциональные реакции.

Креативная тактика способствует узнаваемости бренда
Креативные и инновационные маркетинговые стратегии более эффективны в создании идентичности бренда и его узнаваемости. Большинство компаний знают, что узнаваемость бренда абсолютно необходима, когда речь идет о расширении вашей клиентской базы и увеличении продаж.

Креативная маркетинговая тактика может помочь вам создать преданных подписчиков, сильную и лояльную клиентскую базу, которая останется с вами не только на одну продажу, но и на длительный срок. Креативная реклама или фрагмент контента направляет сообщение потребителям. Она передает ценности вашего бренда и то, что вы отстаиваете, и сам факт того, что вы создали такую креативную рекламу, может заставить потребителей почувствовать, что вы достойны их внимания и лояльности.

Креативные стратегии более экономичны
Наряду со всеми другими преимуществами, перечисленными здесь, креативные маркетинговые стратегии более эффективны с точки зрения затрат. Было обнаружено, что они обеспечивают более высокую отдачу от инвестиций (ROI) по сравнению с другими видами маркетинга.

Это потому, что креативные тактики и инновационные кампании говорят сами за себя. Это означает, что вам не нужно так сильно вкладываться в расходы на рекламу, партнерские отношения и так далее, потому что ваш контент и материалы кампаний говорят сами за себя. Действительно отличный инновационный контент может стать вирусным, по сути продвигая себя с минимальными затратами для вашего бизнеса.
https://tozpat.ru/shablon-pantery/
Примеры маркетинговых стратегий смотрите в этом супер креативном списке идей для маркетинга недвижимости.